Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS Пятница, 20.01.2017, 10:53

МБОУ СШ № 93

г. Архангельска

Ученикам
Разделы фотоальбома
Учебная деятельность [43]Воспитательная работа [119]
Персональные данные Дети

Творческий отчет 9А класс г. Москва

ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЁТ

по итогам работы специализированного военно-патриотического лагеря, посвященного VII военно-спортивной игре “Кадеты Отечества»

МБОУ СШ № 93 г. Архангельска

с 3 ноября по 7 ноября 2015 года.

VII военно-спортивная игра “Кадеты Отечества» проводилась в Москве при поддержке Правительства г.Москвы, Президентского полка ФСО России, ДОСААФ России, Центрального музея Вооруженных Сил. Непосредственный организатор – АНО «Педагогический центр «Каникулы».

Основными целями игры являются: военно-патриотическое, культурное воспитание, физическое развитие молодежи.

Задачи игры:

-совершенствование работы по военно-патриотическому воспитанию молодежи, обмен опытом работы учебных заведений, военно-патриотических объединений;

-подготовка молодых граждан к служению Отечеству на гражданском и военном поприще;

-формирование культуры здорового образа жизни.

К участию в мероприятии приглашались команды кадетских образовательных учреждений регионов Российской Федерации, военно-патриотических объединений, казачьих обществ. Всего было 26 команд из разных городов и уголков нашей страны: Тюмени, Братска, Краснодара, Великого Новгорода, Орска, Североморска, Всеволожска, Екатеринбурга, Магнитогорска, Благовещенска, Бийска, Южно-Сахалинска, Бузулука, г.Урай, Бурятии, Сургута, Кызыла, Усинска, Курганинска, Борисоглебска, Шумерля, Нефтекамска, Пермского края, п.Озерный, Михайловский лицей и др.

3 ноября наша делегация в полном составе учащихся 9-а (16 человек) кадетского класса и 3 педагогов рано утром прибыла в г. Москву. Нас расселили в гостинице «Останкино». После завтрака состоялась обзорная экскурсия по Москве. Вместе с делегацией из Всеволожска мы побывали на площадях и улицах так называемой «старой» Москвы, а также в новых районах и новостройках, завершили экскурсию на Красной площади.

4 ноября – самый ответственный день, день соревнований. Утром все делегации отправились в Учебный центр Железнодорожных войск МО Щелковского района, поселок Загорянка. Конкурсная программа началась со смотра строя и песни. Было очень волнительно, но ребята справились с волнением, каждый старался не подвести команду. И мы успешно справились с этой задачей. В столовой воинской части нас ждал вкусный обед. После обеда у каждой команды был определенный порядок проведения соревнований. Так, например, наша команда сначала отправилась в здание клуба УЦ, где прошла военно-историческая викторина, посвященная битве за Москву. Затем наш путь лежал в спортзал, где юноши подтягивались на перекладине, девушки выполняли упражнение на пресс, здесь же прошли соревнования по челночному бегу. На полигоне прошли соревнования по разборке - сборке и автомата, стрельбе из пневматических винтовок. На стадионе прошла эстафета и метание учебной гранаты. Уставшие, но довольные отправились в гостиницу, где с нетерпением ждали результатов соревнований.

5 ноября наша команда посетила Центральный Музей Вооруженных Сил РФ. Мы с интересом прошли по залам музея с экскурсоводом. Увидели знамена полков и дивизий победителей. Были очень рады увидеть знамя 77-й Московского-Черниговской дивизии, о которой знаем много, т.к. в нашей школе уже давно работает музей Боевой Слава, где собран большой материал по боевому пути дивизии.

После обеда все с нетерпением ждали похода в цирк. И вот к 18 часам мы очутились в волшебной сказке в Цирке на проспекте Вернадского на удивительном представлении «К.У.К.Л.А.» Ребята были очарованы представлением, спецэффектами, красавцами тиграми и львами, талантом братьев Запашных. Восторг и восхищение, масса положительных впечатлений было после представления.

6 ноября был для нас тоже важный день. Утром мы вместе с частью делегаций посетили спецчасть Президентского полка Комендатуры Московского Кремля (МО, п.Алабино). Осмотрели воинскую часть, посетили конюшни и манеж в/части, полюбовались лошадьми, покормили их морковкой, посмотрели фильм и много узнали о службе солдат Президентского полка. В клубе полка прошло подведение итогов соревнований. Мы хоть и команда новичков в этих соревнованиях, но мы получили диплом за I место в Смотре строя и песни, III место в метании гранаты и III место в военно-исторической викторине. Нам вручили памятный кубок участников, книги о Московской битве, призы, всех ребят наградили грамотами за участие в соревнованиях. После обеда мы посетили Центральный музей бронетанковой техники и вооружения Военно-патриотического парка культуры и отдыха «Патриот» ВС РФ (МО, п.Кубинка). День был насыщенный, радостный.

7 ноября рано утром мы отправились на Красную площадь. Нам очень повезло, т.к. всем нашим ребятам достались пропускные билеты на посещение Торжественного Марша кадет города Москвы по Красной площади. Стоя на трибунах, мы наблюдали за красочным зрелищем и парадом в честь 74-й годовщины исторического парада на Красной площади 7 ноября 1941 года. Ребята были довольны и горды.

После обеда нас ждали ребята Московской средней школы №1726. В этой школе тоже есть музей Боевой Славы 77-й Московского-Черниговской дивизии. Нас встретили радушно ребята и преподаватели данной школы, провели для нас интерактивную экскурсию по школьному музею. Мы могли сравнить их музей и наш. Оказалось, что у нас много общего. На встречу с нами специально пришел ветеран дивизии Марченков Владимир Георгиевич (28.05.1924 г.р). К сожалению, из Московских ветеранов этой дивизии в живых осталось только трое. За чашкой чая ребята тепло общались с Владимиром Георгиевичем и с московскими ребятами. На память сфотографировались, пригласили их в гости в Архангельск. Ребята не хотели расходиться, но нам нужно было спешить, т.к. вечером у нас был поезд. В 18.00 мы выехали из гостеприимной гостиницы «Останкино» на Ярославский вокзал. До свидания, Москва. До свидания, кадеты со всех уголков нашей Родины. Мы успели подружиться, успели пообщаться и многому научиться. Наш класс очень рад, что так здорово, с пользой провел эти осенние каникулы. Спасибо организаторам. Спасибо родителям. Спасибо Департаменту образования мэрии г. Архангельска за оказанное доверие и поддержку.